Переезд в новый офис

Когда встает вопрос о переезде организации, то у ответственного за переезд в новый офис человека в компании головной боли сильно прибавляется. Эта статья создана немного вам помочь. Для того чтобы правильно и без заминок осуществить офисный переезд, необходимо составить план переезда офиса.

Как же правильно продумать организацию офисного переезда?
В первую очередь провести опись вещей которые будут перевозиться, заранее приобрести коробки и упаковочные материалы, назначить ответственных сотрудников в офисе, каждый из которых будет отвечать за упаковку своей части офиса, либо заказать такую услугу в специализирующихся на этом фирмах.

Во-вторых необходимо приехать в новое помещение и оценить что и где будет стоять и в зависимости от этого отметить места или при разгрузке вещей показывать грузчикам куда и что ставить. Во время упаковки вещей необходимо найти и обговорить все детали с транспортной компанией: время подачи машины, количество часов необходимых для переезда, описать объем перевозимых вещей.

В нашей компании, исходя из этих данных диспетчер поможет вам в расчете объема кузова автомобиля, количестве грузчиков необходимых для переезда и времени на переезд. Наши грузчики – профессионалы, они достаточно быстро и качественно погрузят и разгрузят вещи и мебель, водители выберут оптимальный маршрут.

Наша компания осуществит офисный переезд профессионально!

Связаться с нами

  • 8 (495) 542-36-83
  • 8 (495) 542-36-85
.