Автомобили Газель сегодня

ГАЗель — серия отечественных малотоннажных автомобилей, разработанных и производимых на Горьковском автомобильном заводе с лета 1994 года. Также крупноузловая сборка автомобилей газель из российских машинокомплектов производится на нескольких заводах стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года был проведен рестайлинг и на свет появилась модель второго поколения, внешне отличающаяся новым оперением, красивой решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В конце лета 2005 года из заводских ворот ГАЗа выкатилась миллионная газель.

Заказать газель в Москве

Газель, в силу невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности стала воистину народным автомобилем в современной России. В 2007 году по результатам анализа закупок в торговых отделах ГАЗа и дилеров, 137 тысяч мелких компаний, занимающихся услугами грузоперевозок или пассажирскими перевозками закупали автомобили "ГАЗель". В апреле 2008 года Газель была признана "Народным коммерческим автомобилем России".

Газели удобны и достаточно маневренны, для использования их компаниями, занимающимися грузоперевозками и доставкой грузов внутри мегаполисов. Рамный кузов обладает достаточной жесткостью, чтобы на плохих отечественных дорогах фургон не деформировался, что зачастую происходит с более нежными западными коммерческими автомобилями, используемыми в транспортных компаниях. Широкая линейка модификаций автомобиля весьма обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 кубометров, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим. Такой линейкой врядли смогут похвастаться типичные импортные коммерческие автомобили, представленные на российском рынке- форд, ситроен, рено - как правило вся их продукция представлена парой-тройкой модификаций, различающихся между собой минимальными конструктивными изменениями- количеством дверей и окон, как правило.

Для региональных транспортных компаний особым фактором в пользу отечественных газелей является отсутствие фирменных сервисных центров по обслуживанию импортных машин или большая удаленность от них. Многие также делают ставку на ремонт газелей своими силами- для этого как правило, достаточно гаража и квалифицированного механика. При владении грузовиком импортного производства такая роскошь становится недоступной, как и недорогие и доступные запчасти. Стоимость некоторых (например, сцепления в сборе) запчастей может отличаться в несколько (5 и более) раз для газели и аналогичного коммерческого грузовика импортного производства, что несомненно сказывается на стоимости грузоперевозок. Отдельной строкой идёт доступность- запчасти на газель можно приобрести в любом магазине автозапчастей, в то время как запчасти на иномарки зачастую везут под заказ.
Многие также не учитывают расходы, с которыми они столкнутся в процессе эксплуатации автомобиля - это затраты на расходные материалы и жидкости, а также затраты на замену деталей естественного износа и старения, гарантия на которые не распространяется или распространяется не на весь гарантийный срок автомобиля. Так, например, при пробеге в 150 000 км (усредненный 2-х летний пробег коммерческого автомобиля) обязательно будут заменены такие вещи, как детали сцепления и тормозной системы, подвески и рулевого управления, аккумуляторная батарея по нескольку раз, и замена этих расходных материалов будет оплачена владельцем- сумма за три года аммортизации автомобиля может сильно отличаться для отечественного и импортного автомобилей.

Компоновки газелей

Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3.5 тонны- это позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Это делает газели идеально подходящими для небольших транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками и офисными и квартирными переездами в Москве. Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца в Москве. Для управления микроавтобусом ГАЗель, требуется «автобусная» категория «D».

С начала 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля под маркой «ГАЗель Бизнес». Продажи этого автомобиля начнутся 25 февраля 2010года. На 2012 год ОАО «ГАЗ» запланировал выпуск первых машин линейки «ГАЗель-3» - это более тяжелый автомобиль с полной массой от 3,5 до 5,0 тонн и двумя вариантами колёсной базы- машина должна занять среднее место между Газелями и Валдаем.

Заказать газель

Связаться с нами

  • 8 (495) 542-36-83
  • 8 (495) 542-36-85
.